Вход - Регистрация
27
мая
пн
Цены на бензин
АИ-9242.00АИ-9544.45
АИ-98-------ДТ44.50
USD 64,6106 руб.
EUR 72,3186 руб.

130 млн минут бизнес-переговоров

130 млн минут бизнес-переговоров
По итогам 2018 года совокупный объем телефонного трафика клиентов федерального телеком-оператора «Дом.ru Бизнес» составил 130 млн минут.
19 февраля 2019, 11:06 Поделиться:

Услуга телефонии популярна у представителей среднего и малого бизнеса, у государственных учреждений, медицинских и транспортных организаций, предприятий торговли и сферы услуг, компаний с большим количеством удаленных сотрудников.

В 2018 г. основная доля бизнес-коммуникаций – 76% – пришлась на звонки абонентам мобильных операторов по России и за рубеж. Самым популярным направлением звонков за границу стали Казахстан, Беларусь. Внутри Российской Федерации 23% звонков совершается на стационарные телефоны. Самые активные направления звонков совпадают с городами с наиболее высокой бизнес-активностью. Это Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород и др.

Сократить затраты на связь до 70% за счёт комфортной абонентской платы и недорогих звонков можно при подключении дополнительной услуги «Пакет минут». Собственная федеральная сеть и отсутствие комиссии промежуточных операторов позволяет «Дом.ru Бизнес» обеспечивать выгодную стоимость звонков в любой город мира при стабильном качестве передачи голосового трафика.

Чтобы увидеть общую стоимость звонков и оценить сумму экономии, достаточно выбрать интересующие направления (по городу, междугородние, международные) и приблизительную продолжительность ежемесячных звонков в онлайн-калькуляторе. Система рассчитает итоговую стоимость минут при подключении пакета и предложит подходящий тариф.

Клиенты облачной АТС «Дом.ru Бизнес» пользуются передовыми инструментами для роста продаж и улучшения качества обработки вызовов. К ним относятся единый многоканальный номер с короткой внутренней нумерацией, голосовое приветствие и алгоритмы распределения звонков, подробная статистика принятых и пропущенных вызовов, перехват звонков, черный список, голосовая почта, переадресация на мобильный телефон, запись разговоров и др. Для автоматизации продаж телефония интегрируется с популярными CRM-системами. Настройка, подключение опций и управление услугой осуществляется в Личном кабинете через простой и удобный веб-интерфейс из любой точки, где есть доступ в интернет.

Чтобы оценить преимущества и удобство облачной телефонии, доступна демоверсия, которая позволит в течение 7 дней пользоваться всем функционалом АТС без дополнительной платы.

Просмотров: 249
Для печати Отправить другу На главную
Справочник

На сайте используются материалы ИА "НаВятке"
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, рег. номер ИА №ФС77-75614 от 26.04.2019.
610017, Россия, город Киров, улица Маклина, д.57, e-mail: navyatke@bk.ru
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела "Блоги" и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.