Вход - Регистрация
18
октября
пт
Цены на бензин
АИ-9242.40АИ-9545.45
АИ-98-------ДТ45.95

Кировская студентка несколько месяцев поработала учителем в китайской школе

Кировская студентка несколько месяцев поработала учителем в китайской школе
Она проходила там практику.
19 июля 2019, 20:26 Поделиться:

Юлия Кашина, студентка 4го курса педагогического факультета в рамках проекта «Территория сотрудничества», реализуемого кафедрой иностранных языков и методики обучения иностранным языкам ВятГУ, второй раз побывала в Китае. Как мы писали ранее, она отправилась на педагогическую практику в город-миллионник Нинбо в провинции Чжэцзян, где в прошлом году работала волонтером. Юля – живой пример того, что сейчас при желании можно посмотреть мир и приобрести бесценный опыт, в том числе по выбранной профессии, в любой стране мира. Нужно только желание и немного отваги, а остальное, как говорится, приложится. Вот что она рассказала о проведенном там времени в качестве учителя.

Четвертый курс для студентов педагогического факультета означает прохождение практики в школе. Уже имея опыт преподавания в Китае, я решила пройти практику в этой стране снова. Система в центре образования, выбранного мной, отличается от типичной государственной школы, хотя мне довелось проводить уроки и в обычной школе. В основном, я преподавала в детских садах, начальной школе, а также частных группах центра. Помимо детей у меня были уроки со взрослыми: начальный уровень и бизнес-английский. Но в основном я была сосредоточена на преподавании детям.

Учащиеся были разных уровней - те, кто никогда не изучал английский, и те, кто занимается им уже несколько лет. Количество детей в группах и классах также было различным. Для занятий в центре были организованы группы по 8-12 человек, но каждое занятие длилось два часа с небольшим перерывом. В детских садах количество детей доходило до 40-50, а занятие длилось час. В школах на уроках было 30-40 учеников, а урок шел, как и у нас, 40 минут. Для каждой группы или класса у меня был план, предоставленный школой или центром. Чаще всего для каждой группы, особенно в детских садах, у меня была определена тема (например, животные, еда и так далее), которую надо изучить за семестр. Дополнительно я выбирала другие темы, чтобы расширить словарный запас учащихся. Уроки были игрового плана, обязательно включались песни. Так дети могли легко запомнить новые слова. В школе мне предоставили учебники, по которым нужно было обучать детей, а занятия со взрослыми я могла проводить самостоятельно.

Главной трудностью был языковой барьер - китайский я знаю только на начальном уровне и могла лишь переводить для учащихся изучаемый материал, но объяснить правила игры или задание я не могла. В таких случаях на помощь приходил ассистент, который присутствовал на каждом уроке.

Во время моего преподавания в Китае я заметила разницу в реакции детей и активности на уроке. В группах всех возрастов учащиеся всегда внимательно и с интересом следили за тем, что я им говорю, хотя меня и не понимали. Они всегда были готовы участвовать в любой деятельности на уроке.

Однако там я поняла, что совмещать учебу и работу на полный рабочий день весьма затруднительно. Мой рабочий день длился минимум 8 часов по будням, а в субботу - 11 часов. Выходной позволял посещать другие города и исследовать Китай и китайскую культуру.

Моя практика длилась почти 4 месяца и за это время я поняла, что могу справиться с любыми условиями, даже преподаванием без знания языка.

Просмотров: 417
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: ВятГУ, практика, Китай, учитель
Справочник

На сайте используются материалы ИА "НаВятке"
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, рег. номер ИА №ФС77-75614 от 26.04.2019.
610017, Россия, город Киров, улица Ленина, д.102-Б, e-mail: navyatke@bk.ru
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела "Блоги" и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.