Вход - Регистрация
20
мая
вс
Цены на бензин
АИ-9243.00АИ-9544.00
АИ-9848.00ДТ43.00
USD 61,8215 руб.
EUR 73,0236 руб.

Как организовать смс рассылку клиентам

Как организовать смс рассылку клиентам
Не секрет, что бизнес огромного количества компаний основан на поддержании регулярной коммуникации и с постоянными, и с потенциальными клиентами.
10 сентября 2015, 16:32 Поделиться:


Одним из самых распространенных способов донесения до клиентов информации о предстоящих акциях, скидках и новинках являются смс. И действительно, рекламное предложение в виде смс-сообщения доходит практически до каждого получателя рассылки.
Но при этом у мобильного маркетинга есть другая сторона медали – неправильно организованная рассылка сильно раздражает клиентов и портит его мнение о рекламируемом бренде.
Здесь расскажут, какими правилами организации смс рассылки важно руководствоваться, чтобы не испугать клиентов своей надоедливой рекламой.

СОБИРАЯ КОНТАКТЫ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛУЧИТЕ СОГЛАСИЕ НА РАССЫЛКУ

Хотели бы Вы получать явный спам, да еще без вашего согласия? Ответ очевиден и поэтому напрашивается следующий вывод – при сборе базы данных абонентов, получите согласие на получение sms-сообщений от вас. Во-первых, этого требует действующее законодательство РФ. А во-вторых, так вы повысите лояльность к вашему бренду!

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ – ЗАЛОГ УСПЕХА!

Свести отказы от рассылки к минимуму поможет предоставление уникальной информации, приятного бонуса или выгодного предложения. При этом многие не бояться давать свои контакты, если им сразу же предлагают возможность отказаться от рассылки.

ПОСТАРАЙТЕСЬ ПЕРСОНИФИЦИРОВАТЬ СВОИ СООБЩЕНИЯ

Для организации SMS рассылки важно сформировать клиентскую базу с их именами и контактными номерами. Соберите максимум полезной информации о клиенте: пол, возраст, район проживания, интересы, профессиональные навыки, а также последнюю дату покупки и сумма чека, категории выбранных услуг и купленных товаров.
Эти данные помогут Вам выполнять не только персонифицированные и таргетированные рассылки, но и провести сегментацию своей клиентской базы по группам, чтобы организовывать смс-рассылки с актуальной и интересной информацией для представителей из каждой группы.

ПРАВИЛЬНО СОСТАВЛЯЙТЕ ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ

Количество символов ограниченно, поэтому важно правильно использовать каждый символ. При этом важно думать не только о символах, но и смысле текста: использование призывов к действию, конкретных цифр и других приемов повысит эффективность рассылки.

ОТСЛЕЖИВАЙТЕ ЧАСОВЫЕ ПОЯСА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ

Ввиду того, что в России много часовых поясов, при организации SMS-рассылки обязательно нужно отслеживать часовые пояса абонента, тем более что многие онлайн-сервисы позволяют без проблем реализовать эту задачу.

НЕ ПОСЫЛАЙТЕ СМС СЛИШКОМ ЧАСТО

Если клиент будет слишком часто получать от вас sms-сообщения, то у него обязательно возникнет желание отписаться от рассылки и в большинстве случаев он так и поступит.
Не стоит оповещать клиента о новом уникальном предложении, если потребность в нем еще не сформировалась, так как только вчера или на днях он уже покупал такой же товар. Однако это правило не работает в случае с взаимно дополняемыми или сопутствующими товарами!

Просмотров: 1755
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: смс рассылку клиентам
Добавить комментарий [Условия размещения]
Блоги
Рома Острый Рома Острый

Финансист

Навальный - это наше всё!

Для каждого времени свой пророк. До сих пор считалось, что Пушкин - это наше всё, но, походу, родился новый пророк в своём отечестве - продуманный и бесстрашный. Теперь Навальный- это наше всё.

2876 просмотров
Справочник

Информационное агентство "НаВятке".
610017, Россия, город Киров, улица Маклина, д.57, e-mail: navyatke@bk.ru
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ТУ43-00652 выдано 29.12.2016 Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области.
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела "Блоги" и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика